«Северная верфь» погрузила на траулер «Капитан Брейхман» проекта 170701 основные элементы ГЭУ

Завершающее серию из 10 судов многоцелевое сухогрузное судно проекта RSD59 «Астрол-8» сдано в эксплуатацию 8 ноября 2021 года. Сухогруз строился по заказу ГТЛК, лизингополучатель — судоходная компания «Астрол».

Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Напомним, всего Окская судоверфь строит 18 судов проекта RSD59 (первые пять для судоходной компании «Петротранс», десять для судоходной компании «Астрол» плюс еще три для компании «Идель»). Пятнадцать судов уже сданы в эксплуатацию.

Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для ВДСК габариты.

Основные характеристики сухогруза проекта RSD59:
Длина максимальная 141,00 м
Ширина габаритная 16,98 м
Высота борта 6,00 м
Осадка (в море/в реке) 4,50/3,60 м
Дедвейт в море при осадке 4,50 м 7445 т
Дедвейт в реке при осадке 3,60 м 5112 т
Автономность (река/море) 20/12 суток
Количество трюмов 2
Объем грузовых трюмов 11200 м3
Контейнеровместимость (трюм/палуба) 252 (192/60) TEU
Мощность 2×1200 кВт
Экипаж/мест
11/14 человек + лоцман
Скорость при осадке 4,50 м около 10,2 узлов

Для сухогрузов проекта RSD59, которые строятся на «Окской судоверфи», компания «Промтехнологии» произвела и поставила систему крепления кабельных и трубных трасс (лестницы, лотки, кронштейны, уголки,  планки, стойки, скобы) из углеродистой стали. Вместе с этим предприятие поставило на суда данного проекта четыре модуля сепарационных S805-02 ПБРМ.362435.0007 ТУ,  с системой парового подогрева, для обработки до 920 л/час топлива HFO 380, четыре модуля сепарационных P605-02 ПБРМ.362435.0001 ТУ,  с системой парового подогрева, для обработки до 860 л/час масла SAE 40 и два модуля сепарационных MIB503 ПБРМ.362435.0020 ТУ, для обработки 1000 л/час топлива MDO.